ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Дано:
Y(сила тока)=800 A
U=220 В
(дельта) t=1 мин
Q-?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T06:16:21+00:00
По закону Джоуля-Ленца Q=YUt=800*220*60=10 560 000 Дж
Комментарий удален
да)
Комментарий удален
все 3 значения перемножь, но не забудь перевести 1 минуту в секунды
Комментарий удален
2014-04-05T06:18:24+00:00
Формула для нахождения Q=Y^2xRx т
Y=сила тока в квадрате
R-сопротивление
t-время в секундах
сопротивление можно найти разделив напряжение на силу тока
и потом подставь и реши