Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T06:12:57+00:00
Всего=315 книг.
возьмем за х- сколько книг собрали шестиклассники, тогда получается, что семиклассники собрали 1,1х ( прибавляем ещё 10% от х). Составляем уравнение:
х+1,1х=315
2,1х=315
х=315/2,1=150 книг собрали шестиклассники. Теперь находим сколько собрали семиклассники:
150 книг-100%
х книг-110%
х=150*110/100=165 книг собрали семиклассники.
Ответ: 165 книг.
2014-04-05T06:14:59+00:00
315/100*10=31.5
315-31.5=283.5
283.5/2=141.75-шестиклассники,141,75+31,5=173,25
Ответ:142 шестиклассники 172 семиклассники
это неверное решение
да,условие не сразу понял
бывает)