45-30=15 журналов 45:15=3 больше книг чем журналов
120-40:(5*2)=116
120-(40:5)*2=224
мы это делали в школе
Ахах)поэтому ты так быстро

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T09:16:45+04:00
1) 16    2)на 112  3)в 2раза  4)  96/(32+16)=2 раза

120-40:(5*2)=116      (120-40:5)*2=224
(120-40:5)*2=224
а какая разница...все равно тоже самое получится
120-(40:5)*2=104
я тоже самое написала
104
2014-04-05T09:23:08+04:00
                                        Задание 2
1) 120-40:(5·2)=116
2) 120-(40:5)·2=224