Двумя теплоходам нужно выйти одновременно от одной пристани в одном и том же направлении. Через 30 минут расстояние между ними должно быть 3 км. Какой будет скоростью второго теплохода, если скорость первого меньше скорости второго и равняется 250м/мин?

2
Помогите! Срочно!!!! Нужен ответ*
Друзья добавляйте свои решения!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T08:51:27+04:00


3км=3000м
3000/30=100м/мин разница скоростей
250+100=350 м/мин скорость второго
Комментарий удален
Понятно!
Комментарий удален
Комментарий удален
Все понятно! Спасибо*
2014-04-05T09:03:28+04:00
3км=3000м 3000/30=100м/мин разница скоростей 250+100=350 м/мин скорость второго