Решите с помощью уравнения:
одна сторона треугольника в 7 раз меньше второй и на 66 см меньше третьей.найдите стороны треугольника,если его периметр равен 174см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T08:57:55+04:00


Х+7х+х+66=174
9х=174-66
9х=108
х=108/9
х=12 см одна
7*12=84 см вторая
12+66=78 см третья
  • Участник Знаний
2014-04-05T09:01:34+04:00
Пусть 1 сторона х см, тогда вторая 7х см, а третья х+66 см. Составим и решим уравнение: х+7х+х+66=174.
9х=108
х=12. Первая сторона 12 см; вторая 12*7=84 см; третья 12+66=78 см.
Ответ: 12 см; 84 см; 78 см.