В детскои саду три группы в младшей группе на 8 детей меньше чем в двух других а в средней группе на 14 меньше чем в других Сколько в старшей группе

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T21:52:01+04:00

Пусть группы - мл, ср  и ст

(1) мл + 8 = ср + ст

(2) ср + 14 = мл + ст

Выразим в выражении (2) ср = мл + ст - 14 и вставим значение ср в (1)

мл + 8 = мл + ст - 14 + ст

мл + 8 = мл + 2 ст - 14

мл - мл + 8 + 14 = 2 ст

2 ст = 22

ст = 22 : 2

ст = 11 (детей)

Ответ: 11 детей в старшей группе. 

 

Лучший Ответ!
  • nik08
  • середнячок
2012-05-02T06:13:56+04:00

Пусть младшая группа х детей, а старшая у детей, составим значение для каждой группы

х+8=x+y-14+y

x+8=x+2y-14

x-x+5+14=2y

2y=22

y=11 детей в старшей группе