Ответы и объяснения

2012-05-01T21:50:57+04:00

В воду специально не полезут, но если нужда заставит, то плаваяют по собачьи, Сама видела

Лучший Ответ!
2012-05-01T21:52:45+04:00

 

Превосходно плавают! Однажды, работая на небольшом острове, расположенном в Северном архипелаге Белого маря, я стал свидетелем того, как два зайца - беляка по собственной инициативе приплыли на мой остров через холодный морской пролив, шириной более трехсот метров. Попрыгали, попрыгали на берегу, да и поплыли себе обратно на материк... (видимо, мой остров им не слишком понравился). Да что там зайцы, если даже такие крошечные и, казалось, беспомощные в воде грызуны, как белки, свободно переплывают великие сибирские реки.