Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T07:03:21+04:00
Говорят, упрямый он и не очень-то умен.
Но словам таким не верь - это очень славный зверь.
Просто любит он покой. он задумчивый такой!(Осел)
Он сидит послушный очень, лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс, ну конечно это - (пёс).

2014-04-05T07:07:05+04:00
Бежит свинка,железная спинка,льняной хвостик. Иголка с ниткой. Маленький ,удаленикий,сквозь землю прошел ,красную шапочку нашел