Блин решить нужно на скрине все есть
Применение различных способов для разложения на множители !!!
РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ!!!! С этого и нужно было начинать. А под словом РЕШИТЬ можно всякое понять.
в первом, если на буквой С нет квадрата, то разложить не получится. Там должен быть квадрат
а спс ну можешь разложить с квадратом

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T06:14:48+04:00


1.\; \; a^2+6ab+9b^2-c^2=(a+3b)^2-c^2=(a+3b-c)(a+3b+c)\\\\2.\; \; mn+mp+n^2+2np+p^2=m(n+p)+(n+p)^2=\\\\=(n+p)(m+n+p)
  • LastUser
  • почетный грамотей
2014-04-05T06:20:23+04:00
1) далее
a²+2*3ab+(3b)² - c² = (a+3b)²-c² = (a+3b-c)(a+3b+c)
2) далее
m(n+p) - n² +2n² +2np +p² = m(n+p) + (p+n)(p-n) +2n(n+p) = (n+p)(m+p-n+2n)= (n+p)(m+p+n)