Как питаются реки? Когда бывают наводнения и что влияет на него? Откуда река может брать начало? Куда могут впадать реки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T05:44:01+04:00
Питаются дождем; наводнения бывают из- за сдвига литосферных плит; река берёт начало с самых маленьких ручейков, ни будь- то роднил, или же опять дождь; реки часто впадают в моря с юга на север, либо в другие реки впадают (более больше)
2014-04-05T06:07:34+04:00
Реки питаются ледниками и атмосферными осадками. наводнения бывают в связи с землетрясениями. река берёт начало в горах. реки впадают в озёра и моря или в другие реки.