Какой массы железо можно получить из железного колчедана массой 380г?Выход металла 100 процентов.(Решите задачу).

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T17:37:58+00:00

FeS2 = Fe + S2

Mr(FeS2)=56+64=120 грамм/моль

n(FeS2)=380/120=3,16 моль

Mr(Fe)=56 грамм/моль

m(Fe)=56*3,16=176,96 грамм - ответ

Лучший Ответ!
2012-05-01T17:46:17+00:00

FeS2+ 2O2= Fe+ 2 SO2 

n(FeS2)= 380\120= 3.16 моль

n(FeS2)=n(Fe)=3.16 моль по уравнению реакции

m(Fe)= 3.16 * 56= 177 грам ответ