Площадь двух комнат 42,12(м кв) площадь одной комнаты 1,6 раз больше другой найти площадь каждой комнаты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-01T17:29:09+00:00

Пусть х площадь одной из комнат, тогда площадь другой 1,6х

х+1,6х=42,12

2,6х=42,12

х=16,2 м² площадь одной из комнат

1,6х=1,6*16,2=25,92м²площадь другой комнаты

 

ПРОВЕРКА 16,2+25,92=42,12)))))))))))))))

2012-05-01T17:30:33+00:00

пусть хм кв-площадь меньшей комнаты, тогда большей 1,6хм кв

х+1,6х=42,12

2,6х=42,12

х=16,2м кв-площадь меньшей комнаты

16,2*1,6=25,92м кв-площадь большей комнаты