Ответы и объяснения

2014-04-04T20:33:11+00:00
Разложим 8 как 4*2 и 50 как 10*5, затем и 10 рапспишем как 5*2 
в итоге из-под корня выносим  и получается 20 на корень из 2
то есть ответ 1

объясни подробней плиз
у тебя под корнем, если разложить все как я написала выше, получается 4*2*5*5*2 и из 4 можно вынести квадрат, получим 2 и выносим перед корнем, затем двойка дважды повторяется, то есть тоже 4 и это как 2 в квадрате, то есть еще одна двойка перед корнем, итого уже 4 а под корнем остается 5*5*2, 5 тут тоже дважды повторяется, то есть перед корнем еще и 5 будет, итого 20 на корень из 2
ошиблась, в начале самом под корнем 4*2*5*5*2*2
Лучший Ответ!
2014-04-04T20:35:28+00:00
Корень из 2 * 50 * 8= КОРЕНЬ ИЗ 16 *25 * 2 = 4 * 5 корень из 2= 20 корень из 2
объясни подробней плиз
как ,я же все по порядку написала