Помогите пожалуйста надо срочно!

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Все двинулись к дверям,(1) в классе оставался только Петруха Васильев,(2) который спокойно,(3) ни на кого не обращая внимания,(4) что-то писáл в тетради.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T00:05:11+04:00
Ты что до сих пор с уроками я 16:06 закончила
я рад
привет
в каком ты классе
я в 5
меня зовут лика
Лучший Ответ!
2014-04-05T00:40:54+04:00