Ответы и объяснения

2014-04-04T19:34:28+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-04T19:34:28+00:00
42,165 - 22,165 : ( 0,61 + 3,42 ) = 42,165 - 22,165 : 4,03 = 42,165 - 5,5 = 36,665
как разделить столбиком 22,165:4,03
Инструкция

1

Перенесите запятую в делителе так, чтобы делитель стал целым числом. На столько же знаков перенесите вправо запятую в делимом. Фактически это означает, что вы умножили делимое и делитель на одно и то же число, кратное 10 (10, 100, 1000 и т.д.), поэтому результат останется тем же.Пусть надо разделить 1,3662 на 2,53. После переноса запятой в делителе получится 253, при этом делимое надо умножить на 100: 1,3662 : 2,53 = 136,62 : 253.
СПС я уже решила просто запуталась


Запишите делимое и делитель, разделив их уголком для деления в столбик.

3



Далее поступайте как при обычном делении в столбик.
пожалуйста