Цинк массой 32,5 г взаимодействует с серой массой 24 г. Какая масса сульфида цинка образуется? Какое вещество взято в избытке? Определите массу избытка.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T19:23:03+00:00
Масса сульфида цинка = 43,5г 
в избытке сера, тк для реакции нужно 16г, а у нас 24,5=> масса избытка = 8,5г
..МОЖНО ЕЩЁ ПО ОДНОМУ РЕШЕНИЮ СДЕЛАТЬ...НО ТАМ НЕ УВЕРЕНА..ХОТЯ ОТВЕТЫ ОДИНАКОВЫ 
она решает его )
мозги кипят. щас вы мне поможете... кину во влажении тут..примерно скажите ответ
ок
скинула
2ая задача
Лучший Ответ!
2014-04-04T19:26:21+00:00
Zn+S=ZnS

n(Zn) = m(Zn)/M(Zn) 
n(Zn) = 32,5/65=0,5 моль - недостаток

n(S)=m(S)/M(S)
n(S)=24/32=0,75 моль - избыток

Расчет ведем по Zn (в-во в недостатке):
n(ZnS)=n(Zn)
n(ZnS)=0,5 моль
m(ZnS)=n(ZnS)*M(ZnS)
m(ZnS)=0,5 моль* (65+32) = 48,5г

По моему, так.
слушай у ней получилось по другому
n H2= 40л/22.4 л/ моль= 1.8 моль