В оздоровительные лагеря крыма пятью автобусами за 4 рейса перевезли 840 детей.за сколько рейсов 3 таких автобуса перевезут в лагеря еще 630 детей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T21:16:19+04:00

840 : (5 х 4) = 42 (ребёнка) в 1 автобусе за 1 рейс.

630 : (42 х 3) = 5 (рейсов)

Ответ: 3 автобуса перевезут 630 детей за 5 рейсов. 

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-01T21:16:35+04:00

5*4=20 поездок пятью автобусами за 4 рейса

840/20=42 ребенка в одном автобусе за один рейс

42*3=126 детей в трех автобусах за один рейс

630/126=5рейсов 3 таких автобуса перевезут в лагеря еще 630 детей