Основание прямой призмы - треугольник со сторонами 8 и 15 см и углом между ними в 60 градусов. Высота призмы - 11 см.

Найдите боковую площадь призмы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T21:16:04+04:00



Найдём 3-ю сторону треугольника по теореме косинусов:

х² = 8² + 15² - 2·8·15·cos 60⁰ = 64 + 225 - 240·0,5 = 169

х = 13

Боковая поверхность прямой призмы состоит из трёх прямоугольников:

Sбок = 8·11 + 15·11 + 13·11 = (8 + 15 + 13)·11 = 36·11 = 396

Ответ: 396см²

2012-05-01T21:17:40+04:00

третья сторона треугольника находится по т. косинусов

a^2=8^2+15^2-2*8*15*cos 60

a^2=289-120=169

a=13

S=Pоснов.*H

S=(8+15+13)*11=36*11=396