1 Как разделяются заряды при электризации тел?
2 Движение каких зарядов определяет направление электрического тока?

2

Ответы и объяснения

  • xhalk
  • середнячок
2014-04-04T18:53:05+00:00
 направленное (упорядоченное) движение заряженных частиц[1][2][3]. Такими частицами могут являться: в металлах — электроны, в электролитах — ионы (катионы и анионы), в газах — ионы и электроны, в вакууме при определенных условиях — электроны, в полупроводниках — электроны и дырки (электронно-дырочная проводимость). 

Лучший Ответ!
2014-04-04T18:55:02+00:00


1) при электризации заряды не создаются а только перераспределяются между телами и если на теле появляется заряд +q то на другом теле появляется заряд -q
 а суммарный заряд тел не меняется
2)  Движение положительных зарядов принимают за направление тока,