Выделеные слова замени одним словом, передающим то же самое значение .1) В туристической палатке мы зажгли недогоревшую свечу 2) После сильных морозов неожиданно наступила тёплая погода 3 )Зеркальная поверхность воды вдруг покрылась мелкими волнами.

2
1.Огарок, 2 Оттепель,3 Рябью. ( ответ не получается написать пишу коментом )
Комментарий удален
я была первая))
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T22:13:49+04:00
В туристической палатке мы зажгли огарок.
После сильных морозов неожиданно наступила оттепель.
Зеркальная поверхность воды вдруг покрылась рябью.
2014-04-04T22:14:33+04:00