Физика 7 класс
рассчитайте импульс стального шара массой 500г, если он движется со скоростью 2 м/с.
подробно пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T18:12:18+00:00


Дано V=2 м/с   m=0,5 кг    P -  ?

P=m*V=0,5*2=1 кг*м/с

Ответ P = 1 кг*м/с
Лучший Ответ!
2014-04-04T18:14:03+00:00
Как мы знаем импульс равен P = mV.
Дано:
m=500г=0,5 кг
V=2 м/с
Решение:
Общая формула - P=mV
P = 0,5*2 =1
Ответ: P=mV=1