Из одного пункта в одном направлении одновременно вышли два пешехода 1 - со скоростью 5 ,2 километра в час а 2 -4 ,3 километра в час. какое расстояние будет между ними через 4 чеса после начало движение

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T22:19:05+04:00
1) 5,2-4,3=0,9 км/ч -скорость удаления друг от друга
2) 0,9*4=3,6 км
ответ 3,6 км -расстояние через 4 часа
Лучший Ответ!
2014-04-04T22:40:46+04:00
1)5,2*4=20.8(км)- пройдёт 1 пеш.
2)4.3*4=17.2(км) - пройдёт 2 пешеход
3)20.8-17.2=3.6(км)
Ответ:через 4 часа между ними будет 3.6 км