В швейном цехе из 5000 м ткани были пошиты простыни,наволочки и пододеяльники. На пошив простыней израсходовали 62% материала, наволочек-12%. Сколько метров ткани израсходовали на каждое из трёх изделий?

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T18:37:09+00:00
1) 5000*0,62=3100 м - израсходовали на пошив простыней
2) 5000*0,12=600 м - на пошив наволочек
3)5000-(3100+600)=1300 м на пошив пододеяльников
Лучший Ответ!
2014-04-04T18:48:00+00:00
1)5000:100*62=50*62=3100 м - простыни
2)5000:100*12=50*12=600 м - наволочки
3)5000-3100-600=1900-600=1300 м - пододеяльники
Ответ:на наволочки израсходовали 600 м , на простыни , а на пододеяльники 1300 м