Ответы и объяснения

2014-04-04T18:00:07+00:00
1) не разжигать костер
2)не лови бабочек
3) не вырубать деревья
4)оставлять бутылку и стекла
5)не выбрасывать мусор
6)не вырывать цветы
Комментарий удален
объясни
ну нельзя ловить бабочек потому что их станет меньше
спасибо;)
:)
Лучший Ответ!
2014-04-04T18:03:35+00:00
1) не бросать мусор на землю.
2) не разводить костры вблизи деревьев.
3) не бросать окурки, так как в них остаётся яд.
4) не обижать животных, помнить, что в лесу вы гости, а не хозяева.
5) подумайте, перед тем, как вырезать на стволе дерева свое имя. От этого дерево может погибнуть.
6) не рвать растения. Никакие, даже если они не занесены в красную книгу.
7) если вы пошли за грибами, собирать только знакомые грибы.