поезд прибыл на конечную станцию в 9 час 15 мин утра 23.05.Найдите дату и время его отправления,если он был в пути 36 час

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T21:57:08+04:00
Отправление 21.15  21.05
Комментарий удален
все очень просто надо 24 часа вычесть получится тоже время, но 22 число, а потом вычесть 12 часов, то есть половину от суток получится 21 число, но уже вечер.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-04T22:07:59+04:00

1) 36 часов это 1 сутки (24 часа) + 12 часов (9 час 15 мин 23.05 минус 1 сутки = 9 час 15 мин 22.05 остаток 12 часов в пути)

2) 12 часов это 9 час 15 мин + 2 час 45 мин (9 час 15 мин 22.05 минус 9 час 15 мин = 00 час 00 мин 22.05.остаток 2 час 45 мин в пути)

3) 00 час 00 мин 22.05. минус 2 час 45 мин = 21 час 15 мин 21.05

ОТВЕТ: время отправления поезда 21 час 15 мин 21.05