В начале дня мужских костюмов было в 3 раза меньше женских. к вечеру 7 костюмов продали и это составило 35 % от всех костюмов. сколько было всего косюмов в начале дня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T17:52:25+00:00
Допустим мужской костюм-х
женский - у
имеем изначальн что  3х=у
7=35%
значит 100%=20
чтобы узнать сколько мужских а сколько женских нужно подставить в первое выражением получаем
5 мужских и 15 женских
2014-04-04T17:57:49+00:00
Муж-х
жен-3х
х+3х (костюмов всего)  -100%
7 костюмов    -75%
решаем через пропорцию
4х*35% =700
140х=700
х=5
 ответ    
жен- 15шт
муж-5шт


все понятно?
Комментарий удален
я быстрее)))
чуток)