Помогие быстрее плииииз!!! за ремонт станка рабочий и его ученик получили 180р. Сколько получил каждый если рабочий получил в 2 раза больше ученика

2
да быстрее надо
ну
я уже нашла ответ
говори решение тоже надо
1)180:3=60 - получил ученик
2)60х2=120 - получил рабочий

Ответы и объяснения

  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-04-04T21:44:01+04:00
х - получил ученик
2х - получил рабочий,
вместе получили 180 рублей:
х+2х=180
3х=180

х=180/3
х=60(руб.) - получил ученик
1)
60*2=120(руб) - получил рабочий
Ответ: 120 рублей.

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2014-04-04T21:44:18+04:00
Пусть х - получил ученик
Тогда 2х - получил работник
Известно, что вместе 180
Уравнние
Х+2х = 180
3х=180
х = 60 - рублей получил ученик
60*2=120 Рублей получил рабочий
Аааааааааааа
Ярость
Я ушла
да вы не бойтесь, сейчас модератор придет, и все снимет)
до свиданья)