интернет-провайдер предлагает три тарифных плана. Пользовательпредполагает, что его трафик составит 1100 мб в месяц и исходя из этого выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей заплатит пользователь за месяц если его трафик действительно будет равен 1100мб

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T17:44:44+00:00
Найдем сумму, которую придется заплатить пользователю в каждом из трех случаев.1) 1100*2,2 = 2420 рублей 2) за 400 мб ему придется заплатить 600 рублей и по 1,90 руб за 1 мб сверх; 1100-400 = 700; 700 * 1,90 = 1330руб. 600 + 1330 = 1930 рублей3) за 1000 мб он заплатит 1400 рублей и по 1,80 руб за 1 мб сверх; 1100-1000=100; 100 * 1,80 = 180руб. 1400+180=1580 рублей. Получается, что это самый дешевый вариант.Ответ: 1580 рублей.
2014-04-04T18:03:43+00:00