За 6 часов работы ученик изготовил 18 деталей,поровну за каждый час.Сколько деталей изготовит за 7 часов опытный рабочий,если за 1 час он делает на 4 детали больше, чем ученик?

Запиши решение задачи по действиям с краткими пояснениями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T17:28:07+00:00
1)18:6=3 (детали) - за 1 час изготавливает ученик.
2) 3+4=7 (деталей) - за 1 час изготавливает опытный рабочий.
3) 7*7=49 (деталей) - изготовит опытный рабочий за 7 часов.
Ответ: 49 деталей.
2014-04-04T17:37:52+00:00
18:6=3-это кол. деталей за час
3+4=7-это кол. деталей за час рабочего
7*7=49
Ответ:за 7 часов рабочий изготовит 49 деталей