Помогите умоляю срочно в течении гдето 6 минут))))))))в апреле дождливые дни составляли 0,2,ясные дни-0,5,а остальные 9 дней облачными.сколько дней в апреле????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T20:27:17+04:00

 

примем все дни за 1    тогда

0.2+0.5=0.7составляют дождливые и ясные дни

1-0.7=0.3 остальные

9:0.3=30 дней в апреле

ответ:30 дней

2012-05-01T20:27:25+04:00

0,2 + 0,5 = 0,7 - всех дней - дождливые и ясные 

1 - 0,7 = 0,3 - остальные, по условию - 9 дней

9 : 3 х 10 = 30 (дней) - в апреле.

 

В обще-то, сколько дней в апреле, можно было и по календарю посмотреть... Слава Богу - совпало :)

 

Ответ: в апреле - 30 дней.