Здравствуйте я думаю вас заинтересует столь интересный вопрос

может ли человек находясь за границой или в другом городе например ты живешь в России а уехал в Италию имея российское гражданство при выборах голосовать за президента. если да то каким образом

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T16:41:12+00:00
Нет, так нельзя. Только имея Итальянское гражданство ты можешь голосовать за президента. Я думаю, что это так.
2014-04-04T16:41:31+00:00
Может если в том городе есть специальный пункт для голосования русских.