Пожалуйста, составьте словосочетания с данными вопросами:
Подползти( к кому?)
Доползти(до чего?)
Переползти(через что?)
Сползти(с чего?)
Приползти(куда?)
Выползти(откуда?)

2
подползти к оврагу , доползти до чердака, переползти ковёр, сползти с лестницы, приползти к друзьям, выползти из окна

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T16:36:41+00:00
Подползти  к человеку.
Доползти до дерева.
Переползти через мост.
Сползти с кровати.
Приползти домой.
Выползти из норы.
2014-04-04T16:42:40+00:00
Подползти к жертве; доползти до ключей(пульта,ручки) ; переползти через надзирателя; сползти в сторону; приползти к цели; выползти из чердака.