В начинку для черничного пирога кладут 3 части черники и 2 части сахара.Сколько черники и сахара потребуется для приготовления 1 1/4 кг. начинки??

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T20:34:11+04:00
3/4кг черники и 2/4кг сахара
а у меня получилось 3/4 черники и 1/2 сахара
это одно и тоже.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-04T20:43:36+04:00
3х+2х=1,25
5х=1,25
х=0,25
0,25*3=0,75
0,25*2=0,5
Ответ: 0,75 кг черники и 0,5 кг сахара.