найдите ошибки,запишите предложения правильно:

Мальчик ухватился за ветку обоими руками.

До дома ещё около полтора километров.

Опоздание равно полторы минуты.

На уроке труда нужны двадцать двое ножниц.

Отсутствуют на уроке двое учениц.

В саду высадили семеро яблонь.

Как правильно построить предложения с заключёнными в скобки словами:

На складе имеются 23 (вилы) и 34 (грабли).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T20:34:07+04:00
1-Обеими
2-полутора километров
3-полутора минутам
4-двое надо убрать!
5-две ученицы
6-семь яблонь
2014-04-04T20:36:04+04:00
Мальчик ухватился обоими руками за ветку.
Ещё около полутора километров до дома.
Полторы минуты равно опоздание .
На уроке труда понадобятся двадцать две пары ножниц.
На уроке отсутствуют двое учениц .
В саду посадили семь яблонь .