Помогите пожалуйста !!!
Задача уравнением и с условием
Даю 30 балов!!!спасибо номер 1490

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T16:33:11+00:00
1-1.3х
2-1.5х
3-х
1.3х+1.5х+1х=13.3
х=3.5 3 машина
3.5*1.3=4.55 1 машина
3.5 *1.5=5.25 2 машина
Лучший Ответ!
2014-04-04T16:34:05+00:00
3 машина - х, 2 машина - 1,5х, 1 машина - 1,3х,составим уравнение x+1.5x+1.3x=13.3
3.8x=13.3
x=3.5, следовательно 2 машина 1,5*3,5=5,25, 1 машина 1,3*3,5=4,55