Как вы думаете что носят старшеклассники портфели или сумки, ходят с пеналами или без пеналов на учебниках есть обложки или нет

2

Ответы и объяснения

  • wowin
  • середнячок
2014-04-04T20:21:33+04:00
Сумки носят, ботаны с портфелями. С пеналами девушки ходят или опять же ботаны. Обложек нет!
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-04T20:21:44+04:00
Ходят с сумками, без пеналов, и без обложек=)))
Комментарий удален
С портфелями, без пеналов, с обложками
Комментарий удален
Комментарий удален