Ответы и объяснения

2014-04-04T16:17:35+00:00
Близорукость- причина: Долгое чтение книг, долгое сидение за компьютером. Когда глаз смотрит только на близкое расстояние. Симптомы: Человек не видит ничего далеко. Он видит только на близком расстояние. Лечение и профилактика: Ношение очков и длительные прогулки. 1 час прогулки=+0,2 зрения.

Лучший Ответ!
2014-04-04T16:58:57+00:00

Дальнозоркость - изображение фокусируется позади сетчатки. Изображение близкорасположенных предметов нечёткое. Исправление зрения производится при помощи очков с двояковыпыпуклыми линзами.

Про близорукость, думаю, писать уже нет необходимости^^

Катаракта - помутнение хрусталика. Такой хрусталик удаляют. Человеку прописывают очки с большими диоптриями.

Конъюктивит - заболевание, при котором конъюктива гноится и краснеет, помимо этого глаза слезятся и зудят. Лечения против этой гадости я не знаю, но, по-моему, больному прописывают глазные капли.