составьте пжл безличные предложения с этими словами:

дремлется,хочется,вздумается,не лежится,

доведется,нездоровится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T19:57:22+04:00



Дремлется весь день. Сегодня хочется выспаться за все дни. Не лежится деду на печи.Доведется быть в наших краях - милости просим. Бабушке нездоровится с утра.И чего только мне сегодня ни вздумается!

 

2012-05-01T20:03:32+04:00

ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ ПОГУЛЯТЬ. ЧТО ВЗДУМАЕТСЯ, ТО И ДЕЛАЕТСЯ. ДОВЕДЁТСЯ БЫТЬ У НАС В ГОРОДЕ, ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ. НЕ ЗДОРОВИТСЯ ВСЕМУ КЛАССУ. НЕ ЛЕЖИТСЯ НА ПОЛУ. ДРЕМЛЕТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ.