Картофель, собранный хозяйкой на дачном участке, был помещён в подвал на длительное хранение. Чтобы клубни картофеля лучше хранились, она положила рядом несколько спелых яблок. Зачем она это сделала?
ОТВЕТ НЕ в самом вопросе, нужно объяснение. Желательно подробно.
Заранее спасибо .

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T20:13:02+04:00
Гниющие яблоки выделяют УГЛЕКИСЛЫЙ газ. 
А картофелю легче храниться в углекислом газе 
Лучший Ответ!
2014-04-04T20:14:26+04:00
Яблоки легко впитывают запахи подвала и становятся невкусными, да и портятся быстро. В свою очередь, говорят, от яблок к другим овощам тоже передаются грибки, снижающие их лёжкость.
 Нельзя хранить их рядом. Во-первых яблоки имеют свойство быстро впитывать в себя посторонние запахи, а во-вторых лежкость их снижается.