Найдите фразеологизм.
1)В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому
поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую
саблю, рюмку и книжку.
2)Рассказывая мне в последствии об этой сценке, отец смеялся
3)
Рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до
капитана, детские игры– всё это настраивало на определённый лад.
4)
)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно,
становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения
мои почти прекратились.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:45:29+00:00
  • Участник Знаний
2014-04-04T15:46:27+00:00
Фразеологизм - тернистый путь.
(впоследствии - пишется слитно!)
А , настраивало на определенный лад чем будет являться (интерсно просто)
Комментарий удален