Помогите, пожалуйста, дам много балов!!! На небе сияет безмятежное солнце, ослепительно сверкает песок, морские волны тихо плещутся о берег.
Поднимаешь голову :чайки парят, изредка резко вскрикивая. Посмотришь вдаль: на горизонте белеет парус. Самой яхты не видно-парус просматривается абсолютно ясно, словно нарисованный кистью художника.... (помогите, продолжите, используя разные виды бессоюзных сложных предложений; определите тему,тип и стиль)

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T19:59:17+04:00
Тип:описание,тема:море,лето,стиль:художественный 
Ghjljk;b ntrcn gj;fkeqcnf
Продолжи текст пожалуйста
надо 5 предложений
Лучший Ответ!
2014-04-04T20:36:48+04:00
...Не каждый поймет эту редкую, безмятежную красоту морского пейзажа.
      Но вдруг налетает ветерок, сначала легкий, а затем усиливающийся с каждой секундой. Легкая рябь превращается в волны, начинается шторм. Безмятежная до этого погода превращается в шквал. Небольшая яхта теперь в полной власти моря. 
______________________________________________________________________-
сойдет ли? насколько хватило фантазии)
обязательно лучшим отмечу!!
спасибо!)