Спор - вообще дело бесполезное.
Где тут можно ставить знаки препинания что бы смысл менялся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T19:38:05+04:00
Думаю, что после вообще
хотя по сути она тут не нужна
Была бы не нужна не было бы задания. Это задание - не волк, в лес не убежит. А жаль...
очень странное задание ))
И не говори))))
2014-04-04T19:44:54+04:00
Спор вообще,дело бесполезное 
наверное так помоему