в кинотеатре два зрительных зала.в одном зале 19 рядов,в другом -24.во втором зале на 100 мест больше,чем в первом.сколько мест в каждом зале,если в каждом ряду мест поровну?

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T19:44:47+04:00

1 - 19р

2 - 24р

 

24-19=5

100:5=20

19*20=380

24*20=480 

Ответ: 380-первый зал, 480- второй зал.

 

Лучший Ответ!
2012-05-01T19:57:52+04:00



24-19=5р- на столько больше рядов во втором зале

100/5=20мест- в одном ряду

19*20=380м- в одном зале

24*20=480м- во втором  или 380+100=480м