ПОМОГИТЕ,РЕБЯТ.
№1. Число валентных электронов в атоме элемента (Вверху 27 внизу 13) и большая буква Э
А) 5
Б)1
В)4
Г)3
№2. В ряду al-be-li-mg атом наиболее легкого металла имеет электронную схему
А)2е1е
Б)2е8е3е
В)2е8е1е
Г)2е8е2е

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T19:41:33+04:00
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2014-04-04T19:43:52+04:00
Элемент с относительной атомной массой 27 и порядковым номером 13 - алюминий
он находится в IIIA - группе, значит, валентных электронов у него 3


из этих элементов самый легкий -  Li
его электронная формула 2e^-1e^-
Спасибо Вам огромное!!!!
Помогите,пожалуйста, еще это http://znanija.com/task/5738310