Двигаясь со скоростью 30 км/ч, теплоход прошёл расстояние между пристанями за 6 часов. На обратном пути он прошёл то же расстояние на 1 час быстрее. С какой скоростью он шёл обратно?

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T19:29:30+04:00

расстояние= 30км/час*6 час=180 км

обратно теплоход шел 6-1=5 часов

180 км/5 час= 36 км/час скорость теплохода на обраном пути 

Лучший Ответ!
2012-05-01T19:36:19+04:00

1)30*6=180 (км)- расстояние между пристанями.                                                                             2)6-1=5 (ч)- время затраченное теплоходом на обратный путь.                                         3) 180:5=36 (км/ч)- скорость теплохода на обратном пути.                                                   ОТвет: 36 км/ч