Окрулите число 428056 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч.
25,6073до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T15:30:39+00:00
25,6073 /до тысячных 25,607/до сотых 25,61/до десятых 25,6./428056/до десятков 428060/ до сотен 428100/ты тысяч 428000
Лучший Ответ!
2014-04-04T15:32:08+00:00
42806  
4281
428
43
25.607
25.61
25.6
26
ладно
добавила
Комментарий удален
а что, мне то 15, для меня
ты маленький