Состав те предложение со словами: ПОМУДРЕВШИЙ, УМУДРЁННЫЙ, КРАСНЕЮЩИЙ, ПОКРАСНЕВШИЙ, КРЕПНУЩИЙ, ОБЕРЕГАЕМЫЙ

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T15:25:07+00:00
Ваня всегда был краснеющий и ему это не идёт.
Когда Ира была маленькая она была не мудрая,а когда выросла то,стала помудревший.
Иван Сергеевич учитель географии уже очень умудрённый.
Саша зимой купался в прорубе и становился крепнущий.
Коля всегда был оберегаемый своими родными и близкими.
Когда Олег болел он был весь покрасневший.

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:30:25+00:00
Покрасневший от стыда, он стоял в углу комнаты.
А он все стоял на фоне краснеющего заката.
Из этой поездки ты приехал более помудревший.
Мое решение с каждой минутой становилось более крепнущее.
Задача была мудреная(умудренный, как-то странно)!
Оберегаемая всеми картина, была перенесена в другой музей.