Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T19:24:02+04:00


Торопиться- спешить, медлить (что делать?)
отнимать - отбирать, дарить (что делать?)
обожать - любить, ненавидеть (что делать?)
загрязнить - испачкать, отчистить (что сделать?)
гасить - зажигать, тушить (что делать?)
закрыть - затворить, открыть (что сделать?)
закончить - завершить, начать (что сделать?)
отталкивать - отпихивать, притягивать (что делать?)

Глаголы стоят в неопределенной форме - называется инфинитив
Спасибо большое))))
Комментарий удален
2014-04-04T20:15:53+04:00
ТОРОПИТЬСЯ-СПЕШИТЬ,МЕДЛИТЬ
ОТНИМАТЬ-ОТБИРАТЬ,ДАРИТЬ
ОБОЖАТЬ-ЛЮБИТЬ,НЕНАВИДЕТЬ
ЗАГРЯЗНИТЬ-ИСПАЧКАТЬ,ОТЧИСТИТЬ
ГАСИТЬ-ТУШИТЬ,ЗАЖИГАТЬ
ЗАКРЫТЬ-ЗАТВОРИТЬ,ОТКРЫТЬ
ЗАКОНЧИТЬ-ЗАВЕРШИТЬ,НАЧАТЬ
ОТТАЛКИВАТЬ-ОТПИХИВАТЬ,ПРИТЯГИВАТЬ
ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРС ЧТО ДЕЛАТЬ?