Помогите пожалуйста решить задачу . за неё даю 10 баллов : По уравнению x + 200=500 . составь и реши задачу . заранее спасибо !!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bvwo
  • хорошист
2014-04-04T19:17:30+04:00
1) Один пакет с яблоками весит 200 грамм, а два пакета вместе 500 грамм. Сколько весит второй пакет?
2)  Дорога длиной 500 метров разделена на 2 части. первая часть 500 метров. Сколько метров вторая часть?
а с таких пор у меня младший брат попросил решить задачу вот и написал
а сам ты решить не мог? да уж. деградация
иди ты в задницу
опасный. можно было бы покультурнее
да идиты
2014-04-04T19:17:43+04:00
В деревне живут 200 жителей.А в двух деревнях 500 жителей.Сколько жителей в 2 деревне?