названия эпических произведений и их авторы не меньше 6 произведений не пишите!
СРОЧНО НАДО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:09:15+00:00
 "Они сражались за Родину", А. Толстой 
"Война и мир" Л. Толстого, 
"Тихий Дон" М. Шолохова, 
"Жизнь Клима Самгина" М. Горького, 
"Пётр I" А. Толстого, 
"Хождение по мукам" А. Толстого

  • Участник Знаний
2014-04-04T15:13:58+00:00
Гомер. Илиада. Одиссея.
Толстой Л.Н. Война и мир.
Голсуорси Д. Сага о Форсайтах.
Калевала: Финский народный эпос.
Махабхарата. Рамаяна: Индийский эпос
Песнь о Нибелунгах: Немецкий народный эпос....